Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение............................................................................................................3
1. Международный маркетинг..............................................................................4
1.1. Сущность международного маркетинга...................................................6
1.2. Специфика международного маркетинга...............................................13
1.3. Концепция международного маркетинга...............................................20
2. Исследование поведения компании Microsoft на примере рынка РФ.......25
2.1. Майкрософт Рус.......................................................................................26
2.2. Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России …....................28
2.3. Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года.............30
Заключение......................................................................................................31
Список литературы.........................................................................................32