Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 11:51, курсовая работа
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции, изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок.
Введение……………………………………………………….……....…………3
Глава 1 Международный маркетинг……………….…………………..……….5
Понятие, сущность, цели и особенности международного
маркетинга.………………………………………………………..…………5
Глава 2 Выход на зарубежные рынки……………………………….…….……8
2.1 Выбор международного рынка………………………………………..……8
2.2 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок…………………..….………14
2.3 Формы проникновения на международный рынок…….……....……….16
2.4 Маркетинговые стратегии…………………………..……………………..19
Глава 3 Расчетная часть ………………………………..…………..….………22
Заключение…………………………………..………………………………….30
Список использованных источников…………….………………………...…..31