Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - это уделить внимание стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, изучение сущности, видов международного маркетинга. Задачей курсовой работы является рассмотреть методы и принципы маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие и сущность международного маркетинга……………………………4
1.2.Концепции международного маркетинга………………………………….…7
2. Типы реализации международного маркетинга……………………………...10
2.1. Цели, функции, задачи международного маркетинга……………………..12
2.2. Принципы и методы международного маркетинга………………………..13
3.Виды международного маркетинга, связанные с ними стратегии…………..15
3.1. Разработка международной маркетинговой стратегии……………………17
Заключение……………………………………………………………………….