Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 16:00, реферат
Цели данной работы:
обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Введение ……………………………………………………………………………………..3
Теория международного маркетинга…………………………………………....……..5
Понятие международного маркетинга …………………………………………...5
Стратегии и последовательность выхода на международный
рынок. Информационная компонента. …………………...………………...........6
Формы присутствия на международном рынке……………………………6
Стратегии поведения в международном маркетинге ……………............9
Роль информационных технологий в международном
маркетинге …………………………………………………………….............13
Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках
(на примере рынка РФ) .………………………………………………….….………….18
Майкрософт Рус …………………………………………..………………………..18
Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России …………………………..18
Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года. ………….……....20
Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России …………………..20
Заключение …………………………………………………………………………………..22
Список литературы…….…………………………………………………………...............24