Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 09:39, курсовая работа
Бизнес в любой коммерческой или производственной области должен быть конкурентно агрессивным в разросшейся взаимозависимой экономической сфере, и все бизнесмены должны быть хорошо подготовлены и располагать информацией об эффектах в перечисленных «каналах» управления многонациональным конгломератом или внутренней компанией, которая занимается экспортом.
Введение…………………………………………………….………………………………………….......2
Глава 1 ……………………………………………………………………………………………………...3
1.1 Определение международного маркетинга………………………...……….….....3
1.2 Среда международного маркетинга …………………………………………..………5
1.3 Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг ………………...7
1.4 Концепции международного маркетинга…………………………………………10
Глава 2 ………………………………………………………………………………………………...….15
2. История и развитие компании McDonalds и Kentucky Fried Chicken ………………….……………………………………………………………………………………...…...…15
2.1 История и развитие McDonalds и Kentucky Fried Chicken в России.........................................................................................………………………………….....17
Глава 3 ……………………………………………………………………………………………………20
3. SWOT-анализ сетевых ресторанов McDonalds ……………………………………20
3.1. SWOT-анализ Kentucky Fried Chicken…………………………………….21
Заключение..................................................................................................................................22
Список литературы.................................................................................................................23