Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:50, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.

Содержание

1. Введение.................................................................................................................3
2. Выбор каналов товародвижения на международном рынке..............................4
2.1. Функции канала товародвижения.....................................................................4
2.2. Планирование и организация каналов товародвижения.................................8
3. Эффективность внешнеэкономической деятельности.......................................9
3.1. Оценка эффективности ВЭД предприятия......................................................10
4. Заключение..........................................................................................................16
5. Тест.........................................................................................................................17
6. Список используемой литературы.....................................................................18

Вложенные файлы: 1 файл