Международный маркетинг: формы и их содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 12:08, реферат

Краткое описание

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как
своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы.
Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Содержание

1. Введение ------------------------------------------------------------------------3
2. Сущность международного маркетинга ---------------------------------4
3. Понятие и специфика международного маркетинга ------------------5
4. Цели и специфика международного маркетинга ----------------------6
5. Особенности международного маркетинга ------------------------------8
6. Возникновение и развитие маркетинга -----------------------------------9
7. Этапы развития международного маркетинга --------------------------11
8. Этапы перехода к международному маркетингу ----------------------13
9. Заключение --------------------------------------------------------------------14
10. Практика -----------------------------------------------------------------------15
11. Список литературы-----------------------------------------------------------16

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 37.61 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Международный маркетинг: формы и их содержание