Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 19:53, контрольная работа
Прямой маркетинг так же актуален. Существующие МЛМ-организации, которых в настоящее время достаточно много, используют преимущественно прямой маркетинг. Но и другие формы организаций с помощью прямого маркетинга могут существенно снизить издержки и повысить точность воздействия на потенциального покупателя.
Цель работы – раскрыть сущность сервиса и прямого маркетинга.
Для достижения этой цели рассмотрим определения указанных предметов, перечислим их возможные формы, дадим им характеристику, приведем примеры применения указанных инструментов маркетинга в организациях, а также обоснуем необходимость и выгоды применения этих приёмов для организаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место сервиса в товарной политике. 4
2. Сущность прямого маркетинга 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18