Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 11:32, контрольная работа

Краткое описание

Итак, цель данной работы заключается в том, что бы научиться применять метод маркетинговых исследований – наблюдение, на практике. В данной работе был исследован рынок сыров города Новосибирска.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы проведения наблюдения;
- провести наблюдение и опрос потребителей;
- сделать выводы и, если необходимо, рекомендации производителям.

Содержание

Введение стр. 3
Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях стр. 4
Формы наблюдений стр. 4
Методы наблюдения стр. 13
Наблюдение как процесс стр. 16
Анализ проведенного наблюдения стр. 23
Цели исследования стр. 23
Методы исследования стр. 23
Анализ вторичной информации стр. 24
Сбор первичной информации стр. 26
Рекомендации для укреплений позиций на рынке стр. 28
Заключение стр. 30
Список литературы стр. 31
Приложение А стр. 32