Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:56, курсовая работа
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ. 5
Глава 2. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. 21
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ КАК ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 28
3.1. Основные положения, цели и задачи экспериментального исследования. 28
3.2. Материалы и методы проведенного исследования 29
3.3. Интерпретация полученных во время интервью данных. 29
Выводы. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 35