Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 11:48, контрольная работа
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке.
Задание 1. Тема теоретической части:
«Методы и процедура маркетинговых исследований рынка»
План
Общая схема и назначение маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований.
Виды информации и методы её сбора.
Задание 2. Тема практического задания:
«Маркетинговая программа предприятия»
Практическое задание необходимо выполнить на основе фирмы, занимающейся продажей бытовой техники.