Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 23:14, реферат
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования рынков…………3-5
1.1 Понятие маркетинговое исследования…………………………………………3
1.2 Этапы маркетингового исследования……………………………………...4-5
2. Основные методы и направления исследований рынков………..……….…6-12
2.1 Методы маркетинговых исследований рынков………………………………..6
2.2 Основные направления исследований рынков……………………...………..10
Заключение………………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………………14