Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 13:04, реферат
Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль". Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными. Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше.
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлениюпроизводством, с целью снижения издержек.
Введение
Глава 1 Теория маркетинга
1.1 Возникновение и развитие маркетинга
1.2 Сущность и содержание маркетинга
1.3 Функции и подфункции маркетинга
1.4 Основные приёмы маркетинга
Глава 2 Методы маркетинга
2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу
2.2 Ориентация на потребителя
2.3 Маркетинг открытых систем