Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 17:13, курсовая работа
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства.
Маркетинговая деятельность охватывает:
• области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
• виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
• типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
• отрасли предпринимательства : промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;
• сферы рынка: внутренняя, внешняя.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Глава 1. Теоретический анализ.
1.1. Сущность экономической устойчивости предприятия………………………………………………………………………5
1.2. Факторы экономической устойчивости предприятия……………………….
1.3. Методы оценки экономической устойчивости предприятия………………...12
2. Глава 2. Практическая часть.
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "РЖД"…………………………...15
2.2. Анализ финансовой устойчивочти ОАО «РЖД»……………………………..18
Заключение……………………………………………………………………………...23
Список литературы……………………………………………………………………..24