Методы стимулирования сбыта товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 13:09, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров.
Задачи работы:
1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции.
2. Описать методы стимулирования сбыта.
3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия.

Содержание

Введение
1. Теория стимулирования сбыта
1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции
1.2. Методы стимулирования сбыта
2. Практика стимулирования сбыта товаров
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2. Сбытовая политика ТПО «Амтел»
3. Пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел»
3.1. Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2008 год
3.2. Направления совершенствования планирования сбыта продукции на предприятии ТПО «Амтел»
Заключение
Список литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл