Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:05, реферат
В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………….………4
2. Ценовая и товарная политика………………………………….……..9
3. Понятие продвижения товара………………………………….……..12
4. Стратегии продвижения товара………………………………………13
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………17