Микросреда в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 14:00, контрольная работа

Краткое описание

Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т.е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.
Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия.
Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга.
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..3
1. Структура микросреды маркетинга…………………………….…………..4
1.1 Общая характеристика микросреды…………………..…………………..4
1.2 Внутренняя среда фирмы………………………………………….……….5
2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга……..……..6
2.1 Поставщики………………………………………………………..………...6
2.2 Клиенты……………………………………………………………..…….…7
2.3 Маркетинговые посредники……………………………………….……….7
2.4 Конкуренты………………………………………………………...………..9
2.5 Общественность…………………………………………….………………10
3. Взаимодействие микросреды с макросредой……………….……………..13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………