Модели потребительского поведения на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 20:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Типы поведения потребителей 8
2 Моделирование поведения потребителей на рынке 12
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 12
2.2 Модели покупательского поведения 20
3 Модели потребительского поведения россиян 32
Заключение 40
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Модели потребительского поведения ФК во3 Лежнина Н.В..doc

— 322.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Модели потребительского поведения на рынке