Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 18:58, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Типы поведения потребителей 8
2 Моделирование поведения потребителей на рынке 11
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 11
2.2 Модели покупательского поведения 16
3 Модели потребительского поведения россиян 26
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение……………………………………………………………………...34