Модель покупательского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 17:49, реферат

Краткое описание

В последние годы наша страна успешно переходит к рыночным отношениям. Предприятия все больше начали выпускать продукцию, появился огромный ее ассортимент. Главной задачей для любого предприятия является получение прибыли, для чего продукцию необходимо продать, поэтому очень важную роль в этом процессе играет продвижение товара на рынок. Среди предприятий, выпускающую одну и ту же продукцию, возросла большая конкуренция, что вынуждает предприятия идти на уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. Большую роль в этом вопросе играет маркетинг

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Теоретическая часть
1. Понятие поведенческого маркетинга…………………………………..4
2. Модель покупательского поведения…………………………………....9
2.1 Характеристики влияющие на поведение покупателей…………10
2.1.1 Факторы культурного уровня………………………………10
2.1.2 Факторы социального порядка…………………………….11
2.1.3 Факторы личного порядка………………………………….13
2.1.4 Факторы психологического порядка………………………14
3. Процесс принятия решения о покупке…………………………………18
Практическая часть
«Корфам» фирмы «Дюпон» дорогостоящая товарная неудача………22
Заключение……………………………………………………………….…25
Список литературы…………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл