Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 01:56, курсовая работа
Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
*систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
*развитие навыков самостоятельной работы;
*определение степени подготовленности по данной теме.
Объектом изучения является рынок золотых колец Санкт-Петербурга. Предметом - маркетинговое исследование данного рынка.
Введение…………………………………………………………………………….……..….3
Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа поведения поку пателей
1.1 Понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга………….….….4
1.2 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей…………….... …6
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей…………………………………10
Глава 2. Изучение мотивационного анализа поведения покупателей на примере покупателей ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром"
2.1 Характеристика деятельности ООО"Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром"..14
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО "Торговый Дом "СевЗапЮвелирпром"..16
2.3 Проведение исследования………………………………………………………......18
2.4 Разработка комплекса маркетинга……………………………………………….…28
Заключение………………………………………………………………………………....31
Список использованной литературы……………………………………………..…….32