Мотивационный анализ поведения покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:08, реферат

Краткое описание

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.

Задачи:

- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;

- развитие навыков самостоятельной работы;

- определение степени подготовленности по данной теме.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей………………………………………………………………………..4

1.1 Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка ……….…….………….....4

1.2 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей……………..6

1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей…………………………..12

Глава 2. Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Промприбор»……………………………………………………………..19

2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор»…………..19

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор»……..…...…...21

2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на рынке ОАО «Промприбор»………………….………………………………25

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………...32