Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 11:50, контрольная работа
Главная забота маркетологов состоит в том, что бы понять нужды потребителя и повлиять на его поведение. Таким образом, наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Все что делают продавцы и другие субъекты рынка, пытаясь повлиять на поведение потребителя, исходит из четырех существенных предпосылок:
Потребитель – хозяин. Он может отклонить все попытки влияния на него, поэтому вся деятельность компании должна быть адаптирована к мотивации и поведению потребителя.
Мотивацию и поведение потребителей можно понять через научные исследования. Абсолютные прогнозы невозможны, но стратегические результаты заметно улучшаются при строгом научном подходе и правильном применении результатов исследования
1.Поведение потребителей……………………………………………………………….3
2.Основные понятия………………………………………………………………………3
3.Влияние культуры на поведение потребителей………………………………………4
4.Персональное влияние………………………………………………………………….11
5.Влияние семьи и домашнего хозяйства……………………………………………….16
6.Список литературы……………………………………………………………………...22