Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 16:00, реферат
Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю. Компьютер без средств мультимедиа сегодня уже не считается полноценным.
Термин мультимедиа используют для характеристики компьютерных систем, графической, звуковой, видео-и иной информации. Существенно, что этот синтез и обработку информации сегодня удаётся выполнять практически в реальном времени, то есть без ощутимой пользователем задержки во времени. Расцвет мультимедиа в середине 90-х годов связывают с быстродействием и памятью, достигнутыми в системах Pentium, и в частности, с возможностями записи и воспроизведения больших объёмов информации с помощью компакт-дисков CD-ROM.
Введение
Реклама в бизнесе
Мультемидийные технологии в рекламной деятельности
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»
Факультет информатики, учета и сервиса
Кафедра информатики и кибернетики
Доклад на тему:
Мультимедиа-технологии в рекламной деятельности
Руководитель:
Исполнитель, студент гр. ИС-11-1:
Иркутск – 2012
Содержание:
Слово мультимедиа в буквальном переводе означает
много средств для представления информации
пользователю. Компьютер без средств мультимедиа
сегодня уже не считается полноценным.
Термин мультимедиа используют для характеристики
компьютерных систем, графической, звуковой,
видео-и иной информации. Существенно,
что этот синтез и обработку информации
сегодня удаётся выполнять практически
в реальном времени, то есть без ощутимой
пользователем задержки во времени. Расцвет
мультимедиа в середине 90-х годов связывают
с быстродействием и памятью, достигнутыми
в системах Pentium, и в частности, с возможностями
записи и воспроизведения больших объёмов
информации с помощью компакт-дисков CD-ROM. До этого времени по техническим
причинам использование компьютерных
средств для нужд образования, науки, искусства
выглядело довольно блекло по сравнению
с традиционными средствами. Однако сегодня
средства мультимедиа имитируют реальность
для многих целей вполне удовлетворительно.
Существенно, что имитация реальности
с помощью мультимедийных средств происходит
в диалоговом режиме. Пользователь имеет
возможность постоянного взаимодействия
с программой. В любой момент можно запросить
необходимую информацию, представить
её в разнообразном удобном для себя виде,
а также получить оценку от программы
правильности действий пользователя.
Развитие диалоговых систем мультимедиа
привело к появлению учебников, энциклопедий,
атласов, журналов, художественной литературы
с «живыми» картинками и звуком.
Компьютер – в отличие от более
раздражительного живого педагога – может
сколь угодно долго и терпеливо исправлять
ошибки ученика. И не важно, идёт ли речь
о корректировке акцента при изучении
иностранного языка, устранении погрешностей
при проектировании нестыковок при создании
физической модели природного явления.
Мультимедиа технологии широко используются в рекламной деятельности, при организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг, в обучении и досуговой деятельности.
Реклама сегодня занимает
важное положение в развитии любого
бизнеса. Во многом успех развития компании
или продвижения товара на рынке
зависит именно от рекламы. Неверно
продуманная реклама способна нанести
ему ущерб.
Реклама сегодня это не только газетные
и журнальные публикации, наружная реклама,
реклама на TV и в Интернете, это прежде
всего продуманная компания по продвижению
фирмы или товара.
Сегодня квалифицированный специалист
по рекламе является одним из самых востребованных
на рынке труда. Он должен владеть всем
спектром знаний в области маркетинга
и менеджмента, психологии и философии
рекламы, социальных аспектов рекламной
деятельности, методами оценки эффективности
рекламной кампании, а также слоган и текст
в рекламе, разработку фирменного стиля,
а также быть специалистом по мультемедиа-технологии
и информационным технологиям:
Термин мультимедиа образован из слов «мульти» - много, и «медиа» - среда, носитель, средство сообщения. Мультимедийные технологии начали развиваться сравнительно недавно благодаря росту вычислительных возможностей и развитию технических средств ПЭВМ (большие объемы памяти, быстродействие, звуковые и видеокарты); появлению и массовому внедрению новых носителей информации, таких, как CD- и DVD-диски. Важную роль также сыграла разработка методов быстрого и эффективного сжатия данных.
Мультимедийные технологии применяются для информационного обеспечения различных сфер человеческой деятельности. В рекламной деятельности мультимедийные технологии являются технологиями создания рекламной продукции. С помощью средств мультимедиа создаются рекламные видео-и аудиоролики, разрабатываются логотипы и анимированные баннеры, оформляются рекламные буклеты.
По мере развития мультимедийных технологий появилась возможность выполнения видеомонтажа и редактирования видео с помощью компьютера. Эта технология получила название нелинейного монтажа, поскольку позволила операторам напрямую обращаться к необходимым кадрам или фрагментам видео, записанным на жесткий диск компьютера.
Понятие «компьютерная графика»
известно достаточно давно - это создание
рисунков и чертежей с помощью
компьютера. Компьютерная анимация - это
несколько более широкое
Современные рекламные видеоролики
делятся следующим образом: игровые
или постановочные, в которых
задействованы актеры; анимационные
или мультипликационные - с участием
анимированных рисованных героев; комбинированные,
в которых участвуют как
У анимации в рекламе существует
ряд преимуществ, существенно расширяющих
возможности воздействия
Другие преимущества носят
технический характер. Рисованные персонажи
помогают воплотить в жизнь любые
фантазии сценариста и режиссера, сделав
рекламу зрелищной и
Компьютерную анимацию принято подразделять на двумерную и трехмерную. В общих словах можно сказать, что двумерная (2D) графика и анимация - это совокупность средств и приемов для рисования изображений на плоскости. В то время как трехмерная (3D) графика предназначена для имитации фотографирования или видеосъемки трехмерных образов объектов, которые должны быть предварительно подготовлены в памяти компьютера.
В настоящее время существует и постоянно расширяется и совершенствуется значительное количество программных продуктов, позволяющих реализовать те или иные методы анимации. К наиболее распространенным программам двумерной анимации относятся Adobe Image Ready, Macromedia Flash, Corel Real Animated Vector Effects и др.
Трехмерное моделирование и анимация выполняются в программах 3D Studio Max, Adobe After Effects и др. В 3D графике вводятся новые понятия, связанные с моделированием объектов и окружающей среды, такие, как сцена, окна проекций, модификаторы, визуализация.
Под анимацией сцены понимается автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, называемых кадрами, каждый из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой сцены. Созданную анимацию можно просматривать непосредственно в окнах проекций; при этом изображения объектов будут выглядеть примитивно, а многие эффекты освещения, материалов, внешней среды не могут быть воспроизведены. Для отладки анимации удобно пользоваться командами создания и просмотра эскизов - упрощенных вариантов анимации, сохраняемых в виде файлов формата AVI и просматриваемых с помощью любого универсального проигрывателя, например Microsoft Media Player.
Таким образом, мультимедийные технологии применяются для информационного обеспечения различных сфер человеческой деятельности. В рекламной деятельности мультимедийные технологии являются технологиями создания рекламной продукции.
Информация о работе Мультимедиа-технологии в рекламной деятельности