Направления совершенствования директ-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 10:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы - изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании COLIN'S,а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания COLIN'S, а предметом исследования директ-маркетинг.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2. Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании COLIN'S.
3. На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы директ-маркетинга
1.1 Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга
1.2 Инструменты директ-маркетинга
Глава 2. Анализ директ-маркетинга на примере компании Colin's
2.1 Основная характеристика компании Colin's
2.2 Значение директ-маркетинга для компании
2.3 Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией Colin's
Глава 3. Направления совершенствования директ-маркетинга
Заключение
Список литературы