Нейминг. История жанра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 22:40, контрольная работа

Краткое описание

Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т. ч. в различных языковых группах), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также включает в себя его патентную защиту.

Содержание

1. Введение…………………………………………..3
2. Нейминг. История жанра…………………………3
3. Первые нейминговые агенства…………………...4
4. Тайна благозвучности от Microsoft………………5
5. Оптимальная структура слога…………………….7
6. Разными путями – к одной цели…………………..7
7. Как юридические аспекты нейминга
влияют на стоимость нового товарного знака ?....7
8. Нейминг. Как игра слов становится бизнесом ?....9
9. Понятие «Бренд».
Роль нейминга при разработке брендов………….9
10. Примеры неймига в белорусских брендах……13
11. Взгляд в будущее………………………………..22
Список использованной литературы……………….23