Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 11:51, контрольная работа
Политика ассортиментов товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в насточщих условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение…………………………………………………………………………3
1 Номенклатура и товарный ассортимент …………………………………...4
2 Матрица Бостонской консалтинговой группы.…………………………….8
3 Тестовые задания……………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………….…………………….….14
Список использованных источников………………………………………….15