Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 00:44, курсовая работа
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Введение……………………………………………………………….....…… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...................................... 5
1.1 История рекламной деятельности
1.2 Понятие, виды и функции рекламы
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕРЧАНДАЙЗИНГ СЕРВИС - СК "………………………................. 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………….........................……………….... 29
3.1 Перспективные направления и развитие рекламной деятельности в компании ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы
Заключение………………………………………………………………...... 35
Список использованной литературы……………………………………..... 36