Определение эффективности рекламной деятельности на примере компании ООО "Мерчандайзинг Сервис - СК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 00:44, курсовая работа

Краткое описание

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....…… 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………...................................... 5

1.1 История рекламной деятельности

1.2 Понятие, виды и функции рекламы

1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕРЧАНДАЙЗИНГ СЕРВИС - СК "………………………................. 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"

2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………….........................……………….... 29

3.1 Перспективные направления и развитие рекламной деятельности в компании ООО "Мерчандайзинг Сервис- СК"

3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы

Заключение………………………………………………………………...... 35

Список использованной литературы……………………………………..... 36