Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 01:19, реферат

Краткое описание

Целью исследования данной работы является определение роли оптовой и розничной торговли.
Для выполнения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность распределения товаров;
выявить сущность, роль и функции оптовой и розничной торговли;
определить формы оптово-розничной торговли;
рассмотреть комплекс маркетинга в оптовой и розничной торговле.

Содержание

Введение……………………………………………………………….….3 стр.
1. Каналы распределения товаров и товародвижения……………….…4 стр.
1.1. Распределение товаров и политика распределения………….…….4 стр.
1.2. Сущность каналов распределения………………………….……….8 стр.
2. Розничная и оптовая торговля………………………………….…….12 стр.
2.1. Розничная торговля…………………………………………………12 стр.
2.2. Состав и структура розничного товарооборота…………………..15 стр.
2.3. Сущность и значение оптовой торговли…………………….…….19 стр.
2.4. Организационные формы оптовой торговли……………….……..22 стр.
3. Особенности комплекса маркетинга в оптовой и розничной торговли.
…………………………………………………………………………….26 стр.
3.1 Особенности комплекса маркетинга в оптовой торговли………...26 стр.
3.2. Особенности комплекса в розничной торговли……………….…..32 стр.
Заключение………………………………………………………….……34 стр.
Список литературы………………………