Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:25, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Содержание

Введение

3

Глава 1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях

5

Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

7

2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

7

2.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия

13

2.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия

16

Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"

21

3.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"

21

3.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"

25

3.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"

26

Заключение

30

Список используемой литературы