Организационные структуры маркетинговых служб компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 10:33, контрольная работа

Краткое описание

До прихода рыночной экономики подход к управлению российскими компаниями был основан на чрезмерной типизации и регламентации организационных структур. В связи с этим предприятия не могли приспосабливаться к изменяющимся условиям рыночной экономики. Осуществляя рыночную деятельность организационные структуры управления должны формироваться на основе изменяющихся условий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Основные типы маркетинговых служб
1.1 Маркетинговые службы по функциям
1.2 Маркетинговые службы по продукту
1.3 Маркетинговые службы по региону
1.4 Маркетинговые службы по группам потребителей
2. Процесс управления маркетингом на предприятии
3. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы