Организация и совершенствование маркетингового планирования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:30, курсовая работа

Краткое описание

Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетингового планирования деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
Общие концепции планирования маркетинга ………………….………...5
Стратегическое планирование маркетинга ……………………………...11
2. Анализ состояния и направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности ОАО «Шин-Машпром»……………………….18
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Шин-Машпром»..18
2.2 Анализ стратегического плана ОАО «Шин-Машпром» и рекомендации по его совершенствованию……………………………………...………………23
2.3 Разработка стратегического плана ОАО «Шин-Машпром»...…………29
Заключение …………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………………….36
Приложения…………………………………………………………………….37
Приложение 1. Этапы стратегического планирования……………………...37
Приложение 2. Стратегии фирмы ……………………………………………38
Приложение 3. Оценка конкурентной среды фирмы………………………..39
Приложение 4. Товарный знак ……………………………………………….40
Приложение 5. Рекламная разработка ……………………………………….41