Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 23:30, курсовая работа

Краткое описание

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли .
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.

Содержание

1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли……………………………………………………………………..1
Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности…………………………..1
1.2 Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях (магазинах)………………………………………………………………………………………
2.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.
2.1 Сущность маркетинга ………………………………………………………………….
2.2 Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности….9
2.3 . Концепции управления маркетингом………………………………………………...10
3 Маркетинговые исследования предприятия розничной торговли ……………………11
3.1 Исследование потребителей…………………………………………………………..
3.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка…………………………11
3.3 Исследование товарного рынка…………………………………………………………12
3.4 Маркетинговая политика фирмы………………………………………………………..15
3.5 Сбытовая политика предприятия………………………………………………………..17
3.6 Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга….23
3.7 Маркетинговые