Организация маркетинга на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:08, курсовая работа

Краткое описание

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы

планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как

правило, ограничивается описанием организационной структуры управления

предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы

маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.

Содержание

Введение

......................................................................................................................

3

I. Место маркетинга в системе управления предприятием

...........................5

II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления

предприятием

...................................................................11

III. Организационное построение служб маркетинга предприятия...........16

IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.......24

V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия............................30

Заключение

............................................................................................................

35

Список литературы

.................................................................................................

36