Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:56, контрольная работа
В процессе разработки рекламной компании, рекламопроизводитель должен ответить на следующие вопросы:
1.Что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке)?
2.Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории?
3.Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории?
4.Какие города должна охватить рекламная кампания?
5.Какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее эффективным?
6. Какой бюджет выделяется на рекламную кампанию?
Введение………………………………………………………….………………..3
Сущность рекламной компании, ее виды……………………..……………..5
Этапы проведения рекламной компании………………...…………………..7
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии………………………………………..…….…………………….8
Исследование рынка……………………………………………..……….12
Медипланирование………………………………..…………….………..12
Разработка бюджета рекламной компании…………..…….……………16
Оценка эффективности рекламной компании……….……….…………20
Заключение………………………………………………………….……………23
Список используемых источников………………..