Организация рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 09:03, реферат

Краткое описание

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Рекламная кампания: понятие, цели, классификация…………………………4
2. Основные этапы планирования рекламной кампании..……………………..6
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………..16