Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:15, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия. Затем рассмотрим применение розничной торговли на примере конкретной фирмы, а именно компании «Орифлэйм» («Oriflame»).
Введение
Основные функции розничной торговли
Организация розничной торговли
Виды розничных торговых предприятий
Способы классификации предприятий розничной торговли
Предлагаемый товарный ассортимент
Относительное внимание к ценам
Характер торгового помещения
Принадлежность магазина
Разновидность концентрации магазинов
Маркетинговые решения розничного торговца
Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)
Заключение
Список используемой литературы