Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 15:15, курсовая работа
Цель работы – изучение процесса организации сбора информации для проведения маркетингового исследования.
Предметом исследования является процесс выбора, поиска, сбора и анализа необходимой маркетинговой информации.
Объектом исследования является рынок мягких игрушек города Абакана. Данная тема актуальна потому, что рынок детских товаров сегодня является активно развивающимся. Рынок детских игрушек, являясь частью рынка детских товаров, также имеет положительную динамику. При возрастающих доходах населения и повышении рождаемости, актуальность исследования данного рынка возрастает.
Спрос на игрушки у потребителя в последнее время становится всё более притязательным, и производители игрушек стремятся модернизировать своё производство.
Введение…………………………………………………………………………….2
Раздел 1. Теоретическая часть……………………………………………4
1.1 Основные понятия маркетинга………………………………………………...4
1.2 Товар и его характеристики……………………………………………...…...13
1.3 Рынок и его характеристики……………………………………………...…..21
1.4 Характеристика мягких игрушек………………………………………….....30
Раздел 2. Аналитическая часть……………………………………..….35
2.1 Анализ анкетных данных……………………………………………………..35
2.2 Анализ вопросов анкеты……………………………………………………...36
2.3 Общий вывод по рынку товаров……………………………………………..43
Раздел 3. Практическая часть…………………………………………...44
3.1Основная стратегия развития…………………………………………………44
3.2 Расчёт сметы затрат на предложенную акцию……………………………...47
Заключение………………………………………………………………………...48
Библиографический список…………………………………………