Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:13, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование торгового предприятия, чья сбытовая и коммуникационная деятельность основана на личной продаже.
Первая часть посвящена изучению теоретических аспектов рассматриваемых вопросов.
Во второй части рассмотрено и проанализировано состояние выбранного мною предприятия торговли.
Субъектом исследования выступает торговое предприятие "Орифлэйм".
Предприятие "Орифлэйм" - косметическая компания специализирующаяся на прямых продажах.
Введение..............................................................................................................3
Глава 1.Теоритические основы организации личных продаж.......................5
1.1 Понятие, процесс личной продаж..................................................................5
1.2 Организация личных продаж.....................................................................9
1.3 Простая структура отдела продаж..........................................................10
1.4 Географическая, территориальная специализация.................................11
1.5 Товарная специализация и рыночная специализация..............................13
1.6 Специализация по типам клиентов...........................................................18
1.7 Организация на основе имеющихся и новых клиентов...........................19
1.8 Организация по кластерам потребительского поведения и торговым каналам............................................................................................................20
1.9 Сочетание организационных принципов..................................................21
Глава 2.Анализ организации личных продаж на примере торгового предприятия "Орифлэйм".................................................................................27
2.1Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия "Орифлэйм".......................................................................................................27
Заключение
Список использованной литературы