Организация службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:05, курсовая работа

Краткое описание

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.

Содержание

Введение 3
1. Основные организационные структуры маркетинга 5
2. Влияние концепции маркетинга на организационную
структуру предприятия 12
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия (ГП “Кировский завод “Сельмаш”) 13
2.2. Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно-
хозяйственной ситуации 18
3. Организация отдела маркетинга на предприятии 24
3.1. Выбор организационной структуры и распределение функций 24
3.2. Технология маркетинговой деятельности 27
3.3. Взаимосвязь с другими подразделениями предприятия 30
Заключение 31
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл