Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 16:26, курсовая работа
Организация товародвижения ложится в основу экономической стратегии фирм, когда товародвижение используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над финансовыми и людскими ресурсами. Такой подход обеспечивает тесную координацию логистического обеспечения рынка и стратегии организации. Если этого удается достигнуть, то результатом являются:
•необходимый ассортимент запасов в нужном месте в подходящее время;
•координация внешнего и внутреннего транспорта, гарантирующая своевременную доставку в соответствии с экономическими требованиями;
•рациональное размещение складского хозяйства и применение упаковки, соответствующей требованиям транспорта и позволяющей минимизировать расход сырья, снизить запасы в производстве и готовой продукции;
•синхронизация заказов и транспорта
Введение…………………………………………………………………………….……3
1. Методы организации товародвижения…………………………………..………….4
2. Решения по проблемам товародвижения……………………………….….………..7
2.1 Природа товародвижение……………………………………………….…………..7
2.2 Цели товародвижение…………………………………………………….………..12
2.3 Организационные аспекты товародвижение………………………….………….13
3. Заключение……………………………………………………………….…………15
4. Список литературы………………………………………………………..………..16