Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 03:32, контрольная работа
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами и предложить мероприятия, направленные на улучшение реализации рассматриваемой проблемы.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами;
· дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;
· дать характеристику потребительских свойств товара;
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
1.4. Управление процессом разработки нового товара
Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон
2.1. Краткая характеристика компании «Аскон»
2.2. Завоевание отечественного рынка
2.3. Программный продукт «Компас 3D V10»
2.4. Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» в 2007-2008г
Заключение
Список литературы