Основные концепции управления предпринимательской деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 11:08, контрольная работа

Краткое описание

В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как свободный процесс, при котором потребители имеют право приобретать нужный им продукт за свои деньги. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Значимость потребителя и успеха работы с ним постоянно растет для каждого предпринимателя, чей бизнес существует, пока он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие растет сегодня не только для маркетологов, но она также актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя достаточное количество профессиональных методов управления потребительским поведением.
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга………………………………………………3
Принципы и методы изучения потребителей…………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………….10
Тест……………………………………………………………………………….12
Список литературы………………………………………………………………13