Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:05, контрольная работа
В условиях рынка ценообразование весьма сложный процесс и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые или уже выпускаемые товары или услуги для увеличения объемов продаж, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Вместе с тем ценообразование и ценовая конкуренция – проблема номер один маркетинга. До сих пор многие компании совершают ошибки в ценообразовании.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Ценообразование в системе маркетинга……………………………………4
2. Методы ценообразования…………………………………………...............6
Заключение……………………………………………………………...............14
Список используемой литературы…………………………………………….15