Основные положения маркетинга услуг и его особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 15:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования в данной работе – изучить маркетинг услуг на примере рекламы и бизнеса.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг. Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Содержание

Введение……………………………….……………………………………………..3
1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности……………….…..5
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг……………………………………….5
2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг……………………………………......13
3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама …………………………..17
4. Рекламные услуги……………………………………………………………..…25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………....31
Приложение