Основные причины, создающие потребность в PR - кампаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – выявить основные причины, создающие потребность в проведении PR-кампании для ООО «Фотолэнд» и разработать PR-кампанию по устранению выявленных проблем.
В данной работе предполагается решить следующие задачи:
 провести аналитический обзор литературы и дать общую характеристику PR-кампаниям;
 выявить причины, побуждающие организации проводить PR-кампании;
 определить основные этапы планирования и проведения PR-кампании;
 изучить PR-деятельность компании ООО «Фотолэнд»;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика основных причин, создающих потребность в PR- кампаниях 6
1.1. Понятие и общая характеристика PR-кампаний 6
1.2. Причины, побуждающие к созданию PR-кампаний 8
1.3. Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний 13
Глава 2. Диагностика необходимости проведения PR-кампании на примере ООО «Фотолэнд» 16
2.1. Краткая характеристика компании «Фотолэнд» и обзор её PR-деятельности 16
2.2. Выявление причины, создающей потребность в проведении PR-кампании для «Фотолэнда» 31
Глава 3. Разработка PR-кампании для ООО «Фотолэнд» 39
3.1. Планирование PR-кампании для минимизации текучести кадров в компании «Фотолэнд» 39
3.2. Разработка этапов PR-кампании для «Фотолэнда» 41
Заключение 48
Список используемых источников