Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:10, контрольная работа
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление предприятием, в условиях многообразия его отношений и контактов с многочисленными субъектами, весьма сложным занятием. Это относится и к управлению маркетингом, как одной из основных функций управления. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
Введение……………………………………………………….…….....3
1. Маркетинговая методика изучения фирм………………..……..….4
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды.
Внутренняя среда, Микросреда, макросреда……………………..4-12
1.2 Методика изучения фирм…………………………………….13-16
2.Основные проблемы в сфере международного маркетинга……..17
2 .1 Международного маркетинга.
Содержание понятия и сущность…………………………………17-23
2.2 Внутренний и международный маркетинг:
общие черты и отличия…………………………………………....24-26
Заключение……………………………………………………..….…..27
Список литературы……………………………………………