Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 23:27, контрольная работа

Краткое описание

Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1.Определение услуги……………………………………………………..4

2.Классификация услуг и их отличительные черты……………………..9

3.Существующие модели маркетинга услуг…………………………….13
4.История развития и определение «паблик рилейшнз».............................15

5. Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»…………………………..21

6.«Паблик рилейшнз» в маркетинге…………………………………………..23

7.«Паблик рилейшнз» в России………………………………………………..30

8.Практическое задание……………………………………………………34
Список литературу……………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл