Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 23:27, контрольная работа
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).
Введение………………………………………………………………………….3
1.Определение услуги……………………………………………………..4
2.Классификация услуг и их отличительные черты……………………..9
3.Существующие модели маркетинга услуг…………………………….13
4.История развития и определение «паблик рилейшнз».............................15
5. Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»…………………………..21
6.«Паблик рилейшнз» в маркетинге…………………………………………..23
7.«Паблик рилейшнз» в России………………………………………………..30
8.Практическое задание……………………………………………………34
Список литературу……………………………………………….