Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:22, реферат

Краткое описание

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

* создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

* необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Содержание

Введение в маркетинг ..................................................................................................... 3

I. Стратегии маркетинга .................................................................................................6

I.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам .................................................7

I.2. Матрица "Бизнес консалтинг групп"..............................................................8

I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль........................10

I.4. Стратегическая модель Портера.....................................................................11

II. Цена и ценовая политика. Планирование цены....................................................13

II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге.................................................13

II.2. Ценовая и неценовая конкуренция......................................................................13

II.3. Наиболее типичные задачи, успешное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики......................................................................15

II.4. Факторы, влияющие на решение по ценам........................................................18

Список литературы.................................................