Особенности банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:25, курсовая работа

Краткое описание

Если рассматривать маркетинг только с точки зрения инструментария рыночной политики (т.е. маркетинг-микс), то его банки применяли уже давно. Они осуществляли разработку товара (например, определяли размер кредита, срок кредитования, условия выдачи и погашения), устанавливали цену (процентную ставку, комиссионное вознаграждение), определяли систему сбыта (например, через собственную филиальную сеть или банки-партнеры) и, наконец, прилагали усилия по реализации (в основном, посредством персональной продажи).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3
1 Сфера банковских услуг………………………………………………………………..5
Депозитные услуги……………………………………………………………………5
Кредитование …………………………………………………………………………8
Услуги в сфере пластиковых карт …………………………………………………11
Операции с ценными бумагами ……………………………………………………14

Особенности банковского маркетинга……………………………………………...17
Продуктовая стратегия………………………………………………………………18
Ценовая политика…………………………………………………………………..22
Системы доставки…………………………………………………………………...27
Коммуникационная политика………………………………………………………31

Применение банковского маркетинга в Агроинкомбанке………………………...43
Характеристика банка……………………………………………………………….43
Применение маркетинга «Агроинкомбанка» для сегментации рынка банковских услуг…………………………………………………………………………………...44
Применение маркетинга в управлении активами………………………………….49
3.4 Выработка стратегии маркетинга в банке………………………………………...51
3.5 Структура банка и роль маркетинговой службы………………………………….53
3.6 Роль рекламы в банке……………………………………………………………….57
Заключение……………………………………………………………………………….63
Список литературы………………………………………………………………………66
Приложения………………………………………………………………………………67